Вебинар
Клуб по интересам
1-4 класс
Программирование
Поймай весну за хвост
Следующее занятие 3 марта в
16:00
Следующее занятие 3 марта в
16:00
Бесплатно
![](https://assets-webflow.ngcdn.ru/cdn.prod/5992f848f97d3700011413c4/6241a68177829b2d4942d733_Frame%203282%20(1).png)
![](https://assets-webflow.ngcdn.ru/cdn.prod/5992f848f97d3700011413c4/62421a9d6b8953191903f83b_Frame%202863%20(1).png)
О мероприятии
Мероприятие уже прошло
Продолжаем изучать основы программирования! И снова наша любимая платформа Scratch.
В этот раз, наставник Фоксфорда Олег Галушко подготовил для вас информацию о том, как самостоятельно создать весеннюю игру «Поймай весну за хвост». Под его чутким руководством вы создадите игру, где кот по имени Апрель будет перемещаться по экрану и ловить рыбок.
Не упустите возможность и дальше развивать свои навыки разработчика вместе с нами!
Что вы узнаете
Записаться на мероприятиеЗаписаться на мероприятиеКогда
23 апреля в 16:00
Занятие идет
1 час
Формат
Онлайн
Размер группы
Периодичность