Вебинар
Клуб по интересам
1-4 класс
Программирование

Поймай весну за хвост

Следующее занятие 3 марта в
16:00
Следующее занятие 3 марта в
16:00
Бесплатно
Записаться на мероприятиеЗаписаться на мероприятие

О мероприятии

Мероприятие уже прошло

Продолжаем изучать основы программирования! И снова наша любимая платформа Scratch.
В этот раз, наставник Фоксфорда Олег Галушко подготовил для вас информацию о том, как самостоятельно создать весеннюю игру «Поймай весну за хвост». Под его чутким руководством вы создадите игру, где кот по имени Апрель будет перемещаться по экрану и ловить рыбок.
Не упустите возможность и дальше развивать свои навыки разработчика вместе с нами!

Что вы узнаете

Записаться на мероприятиеЗаписаться на мероприятие

Когда

23 апреля в 16:00

Занятие идет

1 час

Формат

Онлайн

Размер группы

Периодичность

Вам может понравиться