В первую очередь обсуждается учебный процесс и успеваемость ребёнка. Кроме того, наставник помогает ребёнку с формированием навыков будущего, учит эффективным приёмам обучения. Когда между учеником и наставником проложен мостик доверия, могут обсуждаться увлечения, любимые фильмы, книги и прочие общепринятые темы.
Для структурного обсуждения у наставников имеется программа персонального сопровождения. Она делится на 3 модуля, каждый из которых длится 3 месяца. Это не строгий план действий. Во встречах наставника и ученика мы руководствуемся пожеланиями ребенка, действующей учебной ситуацией и здравым смыслом. Программа содержит три модуля — «Путь к успеху», «Отношения с собой», «Я и другие».
К концу года у ученика формируется прочная основа умений и навыков, которые он может применять не только к учебной сфере, но и любым другим. У него складывается понимание о себе и мире, он владеет техниками для эффективной учебы.
Также наставник может поделиться своим опытом сдачи экзаменов и поступления, рассказать о своём вузе. Но для комплексной работы по самоопределению и профориентации необходимо обращаться к тьютору.
Подробности о программе персонального сопровождения можно прочитать по ссылке.