• /
  • /
  • Не читают, пишут с ошибками и не хотят учиться: 3 главных боли современных родителей

Не читают, пишут с ошибками и не хотят учиться: 3 главных боли современных родителей

Менеджер проектов онлайн-школы Фоксфорда Алина Бушина о том, что больше всего тревожит мам и пап школьников, и как помочь детям стать лучше.


Быть родителем — самая сложная профессия на земле. К сожалению, этому не учат ни в одном университете мира. Мамам и папам в поисках решения своих проблем самостоятельно приходится перемалывать тонны информации на форумах и в соцсетях (особенно при переходе на семейное или заочное обучение).


К нам в Фоксфорд родители школьников тоже приходят с возгласом «Помогите!». Поэтому мы создали направление по их обучению. На курсах и вебинарах специалисты из различных областей знаний будут отвечать на самые болезненные для мам и пап вопросы.


Этой осенью Фоксфорд запускает три суперактуальных родительских программы, которые помогут решить следующие проблемы.   

Проблема 1. У ребёнка хромает грамотность

Во время переписки с детьми многие родители испытывают культурный шок. Школьники пишут «спс» вместо «спасибо», ставят три круглых скобки вместо точек и отправляют стикеры в ответ на витиеватые предложения с метафорами и эпитетами.


Можно было бы закрыть на это глаза, ведь переписка — это нечто неформальное, почти как устная разговорная речь. Со временем, мол, выучат правила, ну или в крайнем случае будут пользоваться автокорректором орфографии. Но проблема гораздо глубже.


Проблема в том, что изменилось само понятие грамотности. Раньше грамотным называли человека, умеющего читать и писать тексты. Сегодня грамотность — это способность вступать в отношения с внешней средой, максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.


Уже сейчас допуском к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку является устный экзамен, в который входит выразительное чтение вслух, ведение аргументированного монолога и диалога на заданную тему. Гаджеты и автокорректоры здесь не помогут.

Решение

21 сентября 2018 года в 20:00 по московскому времени на портале foxford.ru пройдёт вебинар преподавателя русского языка и литературы, психолингвиста Валерии Нодель — «Простые советы родителям, как помочь детям стать грамотнее».


На нём будет рассказано, как эволюционировало понятие грамотности и объяснены причины, по которым дети совершают ошибки в словах и предложениях. Но главное — на вебинаре будут даны практические рекомендации физиологов, нейропсихологов, графологов, психолингвистов и педагогов по обучению детей родному языку.

Подробнее о вебинаре →

Проблема 2. Низкая мотивация к учёбе  

Практически каждому родителю хотя бы раз приходилось слышать от ребёнка заявление «Не хочу учиться!». Хорошо, если это просто продиктованный усталостью каприз. Плохо, что зачастую нежелание ребёнка учиться носит системный характер и имеет глубокие корни.  


Причины низкой учебной мотивации очень разнообразны. Например, ребёнок может испытывать дискомфорт на каком-либо уроке и всячески от него отлынивать, а родители, не разобравшись, обвинять его в лености. Бывает, что взрослые подменяют интересы ребёнка своими собственными, полагая, что детям должно нравиться то, что нравилось в детстве им. Ещё побуждение к учёбе сводится к нулю, когда в жизни школьника отсутствует какая-либо организация, режим и обязательства.


Психологи считают, что внешняя мотивация не работает и читать нотации в духе «Ты учишься не для меня, а для себя» бессмысленно. Проблема в том, что сложно подобрать ключик к сердцу ребёнка. По статистике, лишь 10–15% детей имеют стойкую внутреннюю познавательную мотивацию.

Решение

23 сентября в 10:00 по московскому времени на Фоксфорде начинается курс доктора психологии, эксперта по развитию эмоционального интеллекта Виктории Шаманской — «Как помочь детям учиться».


Программа предназначена для родителей, которые хотят повысить мотивацию детей и пробудить в них желание получать новые знания самостоятельно.


В течение 3 онлайн-вебинаров и 14 видеозанятий будет рассказываться, как построить образовательный процесс с учётом интересов и потребностей ребёнка, как помочь ему справиться со страхами и поддерживать в нём здоровую самооценку.


Подробнее о курсе →

Проблема 3. Ребёнок мало читает

Даже в читающей семье ребёнок может быть равнодушен к книгам, и многие родители всерьёз обеспокоены нелюбовью поколения Z к чтению.  


Психологи видят причину проблемы в распространении клипового мышления. Это восприятие мира через короткие яркие образы.


Молодёжь много времени проводит в социальных сетях, постоянно переписывается в мессенджерах и смотрит много видеороликов. Детям, привыкшим к мелькающим лентам на экранах и ярким картинкам, бывает трудно сосредоточиться на серьёзных текстах, особенно длинных.


А ведь чтение литературных произведений не только развивает речь и улучшает грамотность. Художественная литература — это часть жизни образованного человека.

Решение


27 октября 2018 года в Фоксфорде стартует курс под руководством преподавателя русского языка и литературы с 30-летним стажем Ольги Гвинджилии — «Зачем современным детям читать?».


Он состоит из 3 занятий по 1,5 часа. Речь пойдёт о том, как сегодня изменился круг детского чтения, что лучше читать детям и с детьми. Вы узнаете, как связаны чтение и возраст ребёнка, как подбирать книги и почему нужно обязательно читать вслух.


Подробнее о курсе →


Родителей, которым знакомы описанные проблемы, приглашаем пройти обучение в Фоксфорде.

Календарь ближайших курсов и вебинаров.

Бесплатная консультация

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.
Упс :( Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.

Рекомендуем прочитать

С нами можно связаться

Заказать обратный звонок

Мы вам перезвоним

Готово!
Закрыть
Упс :( Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту externat@foxford.ru.