Почему в расписании так мало уроков?

Почему в нашем учебном плане меньше часов, чем в привычной школе? Вебинарные часы — это часы активного и продуктивного взаимодействия с преподавателем. Весь учебный материал, необходимый для освоения предмета, подаётся в концентрированном виде и разбирается на занятиях за счёт эффективной организации учебного процесса и профессионализма наших педагогов и методистов, которые подбирают методики и технологии, обеспечивающие не просто качественную подачу, но эффективное усвоение материала.

За одно-два онлайн-занятия в неделю ученики получают по предмету столько же, а порой и больше знаний, чем за пять-шесть обычных уроков. Вот что об этом говорят сами ученики «Домашней школы»:

  • Виктория Деминенко: «Мне нравится, что уроки настолько полезные. За одно занятие можно узнать больше, чем за целый день в обычной школе. Раньше мои школьные тетради были полны ромбиками, цветочками и прочими закорючками, которые выводишь от скуки. Сейчас едва успеваю писать конспекты!».
  • Роман Астанин: «В других дистанционных школах слишком много времени тратится на проверку домашней работы, а в “Фоксфорде” задания проверяются автоматически. А если задание творческое и проверяется учителем, то это вынесено за рамки урока».
  • Милания Обласова: «Преподаватели здесь стремятся дать ученикам максимум знаний, невзирая на количество клеточек в тетради».
  • Ярослав Ильин: «На занятиях плотный поток информации, и если отвлекаться, можно упустить много интересного».
  • Алина Гордеева: «Не нужно нагружать себя, как в школе, по восемь-девять уроков. Мозг всё равно не может воспринять больше определённого объёма информации».

Остались вопросы?

Заполните форму. Мы свяжемся с вами и бесплатно проконсультируем

Вы записаны на консультацию!

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Ой! Что-то пошло не так.